Миссия

Sawatzky Property Management является гарантом предоставления полного спектра высококачественных услуг в сфере управления недвижимостью благодаря уникальному опыту, накопленному в процессе многолетней практики, а также профессионализму и квалификации персонала компании.

Мы воплощаем передовые технологии и новейшие методы управления недвижимостью, обеспечиваем уровень услуг, превышающий ожидания Владельцев и Арендаторов наших объектов, а также применяем гибкий индивидуальный подход к каждому Клиенту.

 

 

История


1991

Учреждение совместного советско-канадского предприятия «Сватстрой» и совместного советско-канадского предприятия «Пушкинская Десять», что ознаменовало собой начало работы группы компаний в России. В 1996 году компания "Сватстрой" была продана третьим лицам


1992

Учреждение в России группы компаний под наименованием The Sawatzky Group of Companies


1993

В компании создается департамент по оказанию услуг управления и эксплуатации объектов недвижимости


1998

Компания начинает оказывать услуги профессионального управления и эксплуатации для Собственников  объектов коммерческой недвижимости Москвы


2005

Начало реализации группой компаний Sawatzky проекта «Новые Вешки»


2009

Успешное прохождение сертификационного аудита на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, по результатам которого компании выдан сертификат «Коммерческое управление объектами недвижимости. Управление и эксплуатация объектов недвижимости. Консультации на этапе проектирования и строительства объектов недвижимости»

 


2011-17

Победитель номинации «Управляющая компания года» по версии Commercial Real Estate Moscow Awards.

Победитель номинации «Лучшая Управляющая компания» по версии PROESTATE Awards 2016.

В настоящее время Sawatzky Property Management оказывает услуги в отношении:

  • 46 объектов коммерческой недвижимости различного назначения, общей площадью более 2 000 000 кв.м., многие из которых относятся к знаковым проектам на рынке коммерческой недвижимости Москвы
  • более 100 арендуемых помещений (обслуживаемых по отдельным договорам), общей площадью порядка 200 000 кв.м.

 

Контроль качества

В 2008 году в Sawatzky Property Management создан Департамент менеджмента качества, целью которого является мониторинг качества оказываемых услуг и выявление потенциала для улучшения уровня сервиса через проведение регулярных внутренних и внешних аудитов.

В 2009 году компания прошла сертификационный аудит и получила сертификат Международного Стандарта ISO 9001:2008 с областью сертификации «Коммерческое управление объектами недвижимости. Управление и эксплуатация объектов недвижимости. Консультации на этапе проектирования и строительства объектов недвижимости».

 

 

карьера

Компания Sawatzky Property Management стремительно растет и развивается. Сфера нашего бизнеса дает большие возможности для развития и карьерного роста, как начинающим, так и опытным специалистам. Мы открываем перспективы роста молодым специалистам с активной жизненной позицией и заинтересованностью в процветании нашего общего дела, поощряя инициативу и стремление сотрудников к развитию, как в личном, так и в профессиональном плане.

Наша компания - это сплоченный коллектив единомышленников, насчитывающий на сегодняшний день свыше 900 специалистов. Мы активно расширяем штат персонала в связи с ростом компании и всегда рады приветствовать пополнение своих рядов молодыми и перспективными сотрудниками.

В свою очередь, мы обеспечиваем выполнение социальных норм и гарантий в соответствии с действующим законодательством.

Если Вас интересует работа в нашей компании, Вы можете:

  • Позвонить менеджеру по развитию персонала
    по телефону +7 (495) 792-38-92
  • Отправить свое резюме по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

открытые вакансии:

Руководитель отдела управления

Основные обязанности:

  • Организация предоставления качественных услуг по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости класса «А»
  • Управление персоналом на подчиненных объектах
  • Формирование, защита и контроль исполнения эксплуатационных бюджетов
  • Подбор и расстановка персонала согласно штатному расписанию объектов
  • Взаимодействие с Клиентами по вопросам управления и эксплуатации
  • Взаимодействие с надзорными органами
  • Контроль выполнения мероприятий по безопасности труда на объектах
  • Формирование оперативных и финансовых отчетов для Клиентов
  • Организация и контроль ведения договорной работы с Клиентами и Подрядчиками

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Образование: высшее техническое
  • Английский язык – приветствуется
  • Опыт работы не менее 2-х лет в области управления и эксплуатации коммерческой недвижимостью класса «А»
  • ПК – уверенный пользователь

Управляющий объектом недвижимости

Основные обязанности:

  • Участие в приеме объекта в эксплуатацию
  • Разработка программы управления Бизнес Центром
  • Составление и отслеживание бюджета 
  • Взаимодействие с подрядчиками, Арендаторами и госслужбами
  • Инспектирование инженерных систем
  • Управление персоналом 

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Опыт управления современными объектами недвижимости 
  • Опыт работы с подрядными организациями, опыт взаимодействия с Арендаторами
  • Знание ПК

Главный инженер

Основные обязанности:

  • Организация и контроль работы службы эксплуатации на объекте
  • Проведение тендеров на подрядные работы
  • Техническая эксплуатация инженерных систем объекта
  • Составление графиков ППР, контроль выполнения ППР
  • Участие в составление бюджета
  • Взаимодействие с Клиентами, Арендаторами
  • Взаимодействие с надзорными и государственными органами
  • Оперативное реагирование на аварийные ситуации 
  • Составление и ведение технической документации
  • Отчетность

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Образование: высшее строительное
  • Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности на объектах коммерческой недвижимости класса «А»
  • Опыт приемки в эксплуатацию инженерных систем здания
  • Опыт проведения тендеров
  • Знания норм, правил, СНИПов, ГОСТов и т.п.
  • Практические знания современного оборудования и инженерных систем зданий класса «А»

Главный энергетик

Основные обязанности:

  • Проверка проектной рабочей документации по системам электроснабжения, выявление замечаний
  • Выдача предложений по улучшению и оптимизации
  • Контроль производства СМР, ПНР, участие в автономных и приемо-сдаточных испытаниях
  • Участие в формировании и рассмотрении приемо-сдаточных документов
  • Составление отчетов, графиков, таблиц по ходу работ
  • Участие в разработке эксплуатационных, распорядительных документов и т.д.
  • Взаимодействие с надзорными и энергосбытовыми организациями
  • Эксплуатация систем электроснабжения и электрооборудования

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Образование: высшее энергетическое
  • Опыт не менее 5-ти лет в области монтажа и эксплуатации систем электроснабжения
  • Уверенное знание ПУЭ, СНиП, СП, РД, ГОСТ в области электротехники
  • Наличие действующей группы по электробезопасности не ниже V до и выше 1000В
  • Уверенные знания современного оборудования и систем (ИБП, ДГУ и т.п.)
  • Высокий уровень профессионализма, пунктуальность, оперативность, исполнительность, внимательность