Eng

Новости

Мастерская Meeting! & SAWATZKY «Эффективное управление объектом»
13.11.2018
Мастерская Meeting! & SAWATZKY «Эффективное управление объектом»
25 октября в Санкт-Петербурге пространстве Охта LAB при поддержке делового клуба Meeting! состоялась мастерская Sawatzky «Эффективное управление объектом». Участники мероприятия смогли получить кейсы по эффективной работе на объектах недвижимости широкого цикла и познакомиться с успешными практиками на примере реализованных проектов портфеля компании Sawatzky Property Management.
В качестве спикеров были заявлены ведущие специалисты и управленцы Sawatzky PM, а модератором встречи выступила Наталья Афанасова, коммерческий директор компании.

Первую часть Мастерской посвятили актуальным темам работы на объектах на этапе концепции, строительства и предэксплуатации, а также грамотному выстраиванию работы в связке заказчик-управляющая компания.

По словам Сергея Кулича, заместителя директора консультационного отдела Sawatzky PM, управляющую компанию  можно и нужно привлекать ещё на стадии создания  концепции проекта.
«И никогда не поздно” – добавил Андрей Синявин, директор консультационного отдела Sawatzky. «Но когда проект уже реализован решать все эти вопросы куда сложнее».
Такое раннее планирование и коммуникация с управляющей компанией поможет трезво оценить запланированные архитектурные задумки, просчитать все технические моменты, касающиеся материалов, нагрузок и мощностей, возлагаемых на будущий объект, и продумать организационные решения – от безопасного перемещения людей по территории и парковок до комфортной инфраструктуры и максимально прозрачных условий для дальнейшей эксплуатации объекта.
Андрей Синявин: «Мы стараемся дать заказчику максимально полную картину объекта, рассказать как горькую так и сладкую правду, спрогнозировать при этом практику решения любого вопроса, который может возникнуть в ходе эксплуатации».


Юрий Беляев, руководитель отдела эксплуатации и управления Sawatzky PM, поделился богатым опытом предэксплуатационных мер, имеющихся в активе компании, отметив их важную роль в фундаменте эффективного управления. Ведь именно на этой стадии, прибегнув к строгому эксплуатационному надзору, проверке качества выполняемых работ и многоступенчатому тестированию, можно избежать дальнейших проблем.
«Подпись или замечание эксплуатирующей организации  – важный маркер для заказчика и не последний фактор в принятии решений» - заключил Беляев.
Последующий административный блок, включающий в себя составление дефектных актов на проводимые работы, координацию и контроль устранения выявленных проблем, проверку проектной документации и планомерную регулярную работу с арендаторами, поможет достичь наилучших результатов.

Однако заказчики не всегда готовы и видят необходимость прибегнуть к услугам управляющей компании с азов, и тогда она подключается уже на стадии реализованного объекта, рискуя столкнуться  с ошибками в проектировании и их порой плачевными последствиями. Андрей Синявин, директор консультационного отдела Sawatzky PM, поделился с участниками Мастерской эффективными и реальными кейсами и примерами решения таких проблем.

А Наталья Чупыра, руководитель направления «Энергоэффективность»                                    компании-партнера Saint-Gobain финализировала первую часть встречи рассказом про современные технологии строительства, отметив, что проектируя здания сегодня специалисты должны оценивать весь его жизненный цикл в комплексе.

На второй части Мастерской заглавной выступила тема аудитов. Сергей Кулич, заместитель директора консультационного отдела Sawatzky PM, поделился статистикой, согласно которой большая часть запросов (порядка 60%) приходится на аудит предпродажный, следующий по популярности (25%) – аудит для оценки качества содержания собственного имущества, завершает тройку аудит для обоснования необходимости ремонта.

Участники встречи смогли получить ответы на возникшие вопросы и подробно узнать про стандарты проверки качества эксплуатации объекта и этапы аудита, включающие в себя серию собеседований с ключевыми сотрудниками, изучение документации на объекте, недельное заполнение фотографий рабочего, непосредственное обследование объекта, анализ полученной информации и составление финального отчёта на основании полученных данных.
Благодаря такому производственному аудиту собственники могут оценить возможности оптимизации работы объекта и бизнес-процессов, повысить эффективность работы и качества выполняемых работ и оказываемых услуг, а также выявить возможные риски в эксплуатации.


Наталья Афанасова, коммерческий директор SAWATZKY PM рассказала про опыт внешнего аудита, который успешно применяется в отношении самой управляющей компании, помогая получать столь необходимую обратную связь и поддерживать оказываемые услуги на высоком уровне.

Возврат к списку